
Завтра иду пристыженная в фатоателье. Надо самой наконец научиться делать это. Но теперь другой вопрос - пленку придется отдавать вместе с зенитом. Буду волноваться за него. Как ему там? Не больно?
Над столом суматошно, по нелепой, одним только взбалмошным насекомым известной траектории, пролетело что-то маленькое крылатое и белое.
Подозрительно белая фруктовая мушка?
Еще более подозрительно маленький мотылек?
Снежинка с крыльями?
Только погрузилась в настроение полноправной осени (уже собиралась считать дождевых червей по утру, да таких не нашлось, видно, холодно слишком), как мне столь открыто напоминают о приближающихся холодах. Непорядок.
Осень. Когда бежишь по стадиону летом, легкие застилает пряным запахом трав и скорее не думаешь, а просто бежишь. Раствояряешься в биении сердца и ритме дыхания, движений. Осенью больше мыслеобразов, за четыре круга успеваешь подумать о стольком, что потом и вспомнить трудно.
Ах да. Я учусь. Сама не заметила, как оказалась не где-нибудь а в математическом профиле. Удивление, почти шок.
А потом привыкаешь. С цифрами и формулами можно играть и поворачивать их и так и сяк, как и со словами.
Посмотрим, что из этого выйдет. И это попробовать...и то. Главное не понадкусывать всё, чтобы не попортить и толку не добиться.
Жду настроение для писем. Часами сижу и жду того самого времени, когда можно написать письмо. Четыре письма. Их ждут адресаты. А я жду настроение.